Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200012819000904
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий на 1 полугодие 2020 года для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ, 27А
Почтовый адрес Российская Федерация, Республика Татарстан, 420049, г. Казань, ул. Шаляпина, д. 20
Ответственное должностное лицо Сапожникова Елена Александровна
Телефон: 7-843-2774182
Электронная почта: rkpdmarket@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:26:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 343 960 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 30.06.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий
Количество: 3585 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 162 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 3560 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 181 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
343 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n497410_Документация новая.docx (Документация новая 84.08 Кб)o726687_расчет НМЦ_20.xls (обоснование цены 58 Кб)o726687_Проект контракта товар.docx (проект контракта 52 Кб)o726687_техническое задание.xls (тех задание 49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ортодонтических приспособлений для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1" г. Казани на 2019 г. (корректоры)Поставка продуктов питания (бакалея)Оказание услуг по проведению метрологической поверки медицинских средств измерений филиала ГАУЗ «РНД МЗ РТ» - Альметьевский наркологический диспансер в 2020 году. Оказание услуг по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве эквайринга для филиала ГАУЗ «РНД МЗ РТ» - Альметьевский наркологический диспансер в 2020г.Поставка сахарного песка на 1 полугодие 2020 года для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"Поставка колбасных изделий (сосиски) на 1 кв 2020 года для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"