Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

04-12-2019

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (#43925393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 401 645 рублей
Закупочная организация: "Мензелинская Школа-интернат VIII вида"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200042219000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕНЗЕЛИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕНЗЕЛИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛИЦА ТАТАРСТАН, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛИЦА ТАТАРСТАН, 2А
Ответственное должностное лицо Мусина Ляля Рашитовна
Телефон: 8-85555-35403
Электронная почта: kor_sh@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 11:13:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 401 645 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РТ
Номер организации заказчика 03112000422
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕНЗЕЛИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000020000005 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000020000005 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания на 2020 год
Количество: 4480 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 1 059 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания на 2020 год
Количество: 4250 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 308 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания на 2020 год
Количество: 680 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 401 645 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • o735973_Документация об аукционе_1.doc (конкурсная документация 336.5 Кб)
  • o735973_Спецификация_1.docx (спецификация 16.38 Кб)
  • o735973_Обоснование_1.xlsx (обоснование 16.11 Кб)
  • o735973_тех задание новое_1.docx (техническое задание 27.64 Кб)
  • o735973_Проект контракта_3.docx (договор 40.81 Кб)
  • n505278_тех задание новое.docx (тех задание новое 27.64 Кб)
  • n505278_Спецификация.docx (Спецификация 16.38 Кб)
  • n505278_Проект контракта.docx (Проект контракта 40.81 Кб)
  • n505278_Обоснование.xlsx (Обоснование 16.11 Кб)
  • n505278_Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 336.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг с экипажем
    Поставка контейнеров и мешков для сбора отходов
    Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной право-вой системы (далее по тексту СПС) в виде предоставления информации о текущем со-стоянии законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан с использо-ванием экземпляров ЭПС «Система ГАРАНТ», обеспечивающих совместимость инфор-мационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами ЭПС «Система ГА-РАНТ» (компьютерная база данных) для ГАУЗ РТ "Больница скорой медицинской по-мощи" на 2020 год.
    Оказание услуг по организации сбалансированного питания воспитанников для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений
    Поставка офисной бумаги для нужд МАУДО «Детская школа искусств»
    Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию и обслуживанию туалетов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.