Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

19-02-2020

Оказание услуг по организации и обслуживанию кофе-брейков (#45234467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 450 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Не состоялся
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/68257
    Номер извещения 32008892761
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Оказание услуг по организации и обслуживанию кофе-брейков
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 35012
    Позиция плана 6
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ОАО «Казанская ярмарка»
    ИНН 1653020029
    КПП 165901001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ОАО «Казанская ярмарка»
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401380000; Почтовый индекс: 420059; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Оренбургский тракт; Дом: 8;
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401380000; Почтовый индекс: 420059; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Оренбургский тракт; Дом: 8;
    e-mail адрес контактного лица kazanskaya_yarmarka@mail.ru
    Телефон контактного лица +(7)-(843)-(5705115)
    Факс контактного лица +(7)-(843)-(2022900)
    Контактное лицо Семенов Л.Л.

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 18.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 18.02.2020 11:32 (+03:00)Местное: 18.02.2020 11:32 (+03:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок Согласно документации
    Окончание срока подачи заявок 26.02.2020 00:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 26.02.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 26.02.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по организации и обслуживанию кофе-брейков

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ОАО «Казанская ярмарка» Утвержден Да 450 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 450 000
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 5 400
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Согласно документации
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 56.21.1 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий 56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 18.02.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 26.02.2020 00:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Документация кофе-брейк.docx Документация кофе-брейк 18.02.2020 11:31:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 18.02.2020 11:32:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок.html Протокол рассмотрения заявок 26.02.2020 16:27:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яйца куриного отборного для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
    Поставка масла подсолнечного для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
    Поставка молока сухого мдж26% для нужд муниципального автономного учреждения «Здоровое питание» муниципального образования «Город Глазов»
    Поставка пшена для нужд муниципального автономного учреждения «Здоровое питание» муниципального образования «Город Глазов»
    Поставка крупы ячневой для нужд муниципального автономного учреждения «Здоровое питание» муниципального образования «Город Глазов»
    Поставка лошадей (жеребят) для нужд ФКП "Щелковский биокомбинат"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.