Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

11-04-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ" (#46300079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 79 745 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024920000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛИЦА 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛИЦА 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Хазеева Нафиса Флюревна
Телефон: 8-85594-45333
Электронная почта: Otd.Zakupok@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 10:47:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 09:35:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 745 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000249
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 14 календарных дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 82 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 511 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 175 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 13 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 370 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 4 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Скотч широший
Количество: 82 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 5 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 79 745 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsпер.xls (НМЦК.xlsпер 43 Кб)
  • АД перф..doc (АД перф. 345 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пробирок для нужд ГАУЗ "РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ"
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку техники для нужд автономного учреждения Республики Татарстан
    Оказание информационных услуг с целью реализации социальной информационной кампании в Республике Татарстан на тему «Формирование положительного отношения к сохранению здоровья и безопасному поведению, навыков и моделей безопасного поведения, а также спрос на информацию и услуги по профилактике, лечению и консультированию по ВИЧ/СПИДу, предоставляемых ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ», включающих в себя разработку медиаплана, выбор СМИ и размещение информационных материалов в СМИ
    Поставка реагентов для диагностики ВИЧ и СПИД-ассоциированных инфекций методом ПЦР для нужд ГАУЗ "РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ" (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями)
    Скользящие простыни
    Оборудования для предоставления услуг по социально средовой реабилитации и абилитации инвалидов: дорожка для ходьбы с гравием, дорожка для ходьбы с песком, дорожка для ходьбы с газоном, упор для ходьбы на дорожке с гравием, песком и газоном

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.