Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

07-07-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#47629175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 698 728 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100009720000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 13А
Ответственное должностное лицо Котников Сергей Михайлович
Телефон: 7-843-2351156
Электронная почта: ufns16torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Еремеева Елена Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 15:58:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион) по адресу: www. etp.zakazrf.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 698 727 Российский рубль
Номер организации заказчика 01111000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Способы обеспечения заявок: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона. Порядок взаимодействия Участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика, в случае предоставления Участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 4 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1740 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 13160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 131 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели бумажные "Дело"
Количество: 30290 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 290 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 304 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 7660 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 76 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 524 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.190 (Каучуки синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры-текстовыделители, 4 цвета (4 штуки)
Количество: 1055 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 105 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка бумажная с завязками
Количество: 3900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов (1000м)
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 6 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)


Всего на сумму: 698 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе-канцтовары.doc (Документация об аукционе-канцтовары 424 Кб)
  • Раздел 3 тех задание (698727,80).docx (Раздел 3 тех задание (698727,80) 37.36 Кб)
  • Раздел 4 - обоснование НМЦК.xls (Раздел 4 - обоснование НМЦК 51.5 Кб)
  • Раздел 5. Проект ГосКонтракта канцтовары.docx (Раздел 5. Проект ГосКонтракта канцтовары 71.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление полиграфической продукции "Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани"
    Поставка картриджей
    Поставка сантехнического оборудования для нужд ГАПОУ «Зеленодольское медицинское училище
    Текущий ремонт электросетей Казанского филиала ФГБО ВО "ВГУВТ"
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Капитальный ремонт актового зала здания ФИЦ КазНЦ РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.