Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

13-10-2020

Поставка продуктов питания (колбасные издения (сосиски)) на 4 квартал 2020 года (#49136011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 19 482 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300161520000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка продуктов питания (колбасные издения (сосиски)) на 4 квартал 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 422870, Татарстан Респ, Алькеевский р-н, Базарные Матаки с, УЛ БАЗАРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 422870, Татарстан Респ, Алькеевский р-н, Базарные Матаки с, УЛ БАЗАРНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гайнутдинова Рузиля Хафизовна
Телефон: 7-84346-20065
Электронная почта: ruzilya_gajnutdinova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 10:35:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 482 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113001615
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2020 года включительно, поставка осуществляется согласно заявке Заказчика отдельными партиями, по мере необходимости в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 19 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные )


Всего на сумму: 19 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n563659_1._Документация_товар_УИС.doc (1. Документация (товар) УИС 201 Кб)
  • n563659_n548635_Типовой_контракт_1.docx (n548635_Типовой контракт_1 69.65 Кб)
  • n563659_тз-обосн_колб.изделия.xlsx (тз-обосн колб.изделия 14.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Интерактивная звуковая панель (закупка в рамках реализации проекта "Служба комплексной социальной поддержки и реабилитации семей, воспитывающих детей с множественными тяжелыми нарушениями развития")
    Поставка продуктов питания (сахар) на 2-е полугодие 2020 года
    Поставка автомобильных зимних шин
    Поставка аппарата для прочистки труб и металлоискателя
    Поставка офтальмологических линз для непрямой офтальмоскопии для ГАУЗ "Городская поликлиника № 18"
    Поставка сухофруктов на 2 полугодие 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.