Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

03-11-2020

Поставка продуктов питания (макаронные изделия, мука пшеничная) для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2021 год (#49507270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 26 720 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ "ЗАИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300119020000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (макаронные изделия, мука пшеничная) для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 52/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 52/-, -
Ответственное должностное лицо Бутакова И. А.
Телефон: 8-85558-75342
Электронная почта: zcrb.snab@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2020 в 14:05:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 719 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113001190
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика по заявкам Заказчика с 01.01.2021г. до 31.12.2021г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 390 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 10 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 8 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 8 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)


Всего на сумму: 26 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n567686_Документация.doc (Документация 419 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прогулочной коляски для реализации проекта "Счастье быть родителем"
    Поставка, установка, монтаж и пуско-наладка медицинского оборудования - инкубатор для новорожденных стандартный для ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями
    Приобретение пожарной машины для нужд Верхнесубашского сельского поселения Балтасинского муниципального района РТ
    Техническое обслуживание лифтов
    Стирка белья
    Поставка рыбы (минтай) для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.