Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

05-12-2020

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка сметаны) (#50301695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 32 941 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО КЮИ МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100005720000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка сметаны)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420000, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 420000, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Исхакова Ландыш Марсовна
Телефон: 7-843-5375660
Факс: 7-843-2789350
Электронная почта: gos.zakaz_kui@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 13:28:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 941 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000057
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар подлежит поставке в полном объеме в период с «1» января 2021 года по «30» декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003111000057001
Номер позиции 202003111000057001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 45, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 199 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 32 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)


Всего на сумму: 32 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 0 Лист согласования.docx (Часть 0 Лист согласования 35.45 Кб)
  • Часть 1 Общие положения v.5 от 2020.07.01.docx (Часть 1 Общие положения v.5 от 2020.07.01 89.57 Кб)
  • Часть 2 Информационная карта.docx (Часть 2 Информационная карта 26.09 Кб)
  • Часть 3 Техническое задание.docx (Часть 3 Техническое задание 33.41 Кб)
  • Часть 4 Проект контракта.doc (Часть 4 Проект контракта 169.5 Кб)
  • Часть 5 Обоснование НМЦК.docx (Часть 5 Обоснование НМЦК 30.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению передачи данных по оптическим каналам связи между учебными корпусами и общежитиями ФГБОУ ВО"КНИТУ".
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка овощей)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка яиц куриных)
    Организация горячего питания для общеобразовательных учреждений МКУ «Управление образования»
    Организация горячего питания для общеобразовательных учреждений МКУ «Управление образования»
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка молока питьевого)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.