Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300029821000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка компотной смеси
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423040, Татарстан Респ, Нурлатский р-н, Нурлат г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 117
Почтовый адрес Российская Федерация, 423040, Татарстан Респ, Нурлатский р-н, Нурлат г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 117
Ответственное должностное лицо Германова Жанна Владимировна
Телефон: 8-84345-31908
Электронная почта: mun_zakaz_nur@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 15:44:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 352 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113003528
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЗАРЕЧНЫЙ" НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика отдельными партиями (в ассортименте и количестве, указанном в письменной заявке Заказчика) с 01 июня 2021 года по 31 августа 2021 года, даты и время поставки согласно заявки Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 143 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643926460001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103113003528001
Номер позиции 202103113003528001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643926460001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 130 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 14 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
14 352 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n602863_3._Техническое_задание_1435200_комп_смесь_GBm1jAF.xls (3. Техническое задание 14352,00 комп смесь 45 Кб)n602863_2._Проект_контракта_1435200_комп_смесь_5lLoKdS.docx (2. Проект контракта 14352,00 комп смесь 59.76 Кб)n602863_1._Документация_1435200_комп_смесь_8rTs2mG.doc (1. Документация 14352,00 комп смесь 205.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка у единственного источникаОказание услуг по аренде легкового автомобиля с водителем для Нижнекамского КВДПоставка яиц столовых на 2021 год г. КазаньОказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям в рамках производственного контроля для нужд МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №112 «Мозаика»Поставка моющих дезинфицирующих средств для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №93 «Ласточка»На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд МКУ «Отдел Образования» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан на 2021г.