Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200012821000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания (дрожжи) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" на 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ, 27А
Почтовый адрес Российская Федерация, Республика Татарстан, 420049, г. Казань, ул. Шаляпина, д. 20
Ответственное должностное лицо Сапожникова Елена Александровна
Телефон: 7-843-2774182
Электронная почта: rkpdmarket@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 08:09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 351 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 27.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000128005
Номер позиции 202107112000128005000258
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 10 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 3 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Всего на сумму:
3 351 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
o832097_Техническое_задание.doc (Приложение №1 Техническое задание 45 Кб)o832097_Техническое_задание.pdf (Приложение №1 Техническое задание (скан) 970.58 Кб)o832097_Обоснование_НМЦК.pdf (Приложение №2 Обоснование НМЦК 595.83 Кб)n603507_Документация_ЭА.doc (Документация ЭА 305 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию туалетных кабинокПоставка головных уборов для нужд ГБУ "Лесопожарный центр"Оказание услуг по монтажу приборов для системы противопожарной защитыКапитальный ремонт кровли учебного здания № 1 НХТИ ФГБОУ ВО "КНИТУ"Выполнение работ по установке кровли согласно смете.Поставка автомобильных шин для нужд ГБУ «Лесопожарный центр»