Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЮЛДАШ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 422986, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Чистополь г, УЛ ПОЛЮЩЕНКОВА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 422986, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Чистополь г, УЛ ПОЛЮЩЕНКОВА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Захарова Кристина Александровна
Телефон: 7-84342-48567
Электронная почта: Dom.Internat@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 09:18:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 508 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЮЛДАШ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.09.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 285 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000256001
Номер позиции 202107112000256001000122
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 15 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 13 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )
Всего на сумму:
28 508 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n607637_1._Документация_товар_9GPeXwN.doc (1. Документация (товар) 200.5 Кб)n607637_ПОСТАВКА_контракт_продукты.docx (ПОСТАВКА контракт продукты 56.04 Кб)n607637_ТЗ_огурцы_помидоры.xlsx (ТЗ (огурцы, помидоры) 14.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МакароныПоставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 2" на 2021 годРисПраво заключения государственного контракта на поставку свежих помидоров для нужд ГАУСО "КЦСОН "Наз" МТЗ и СЗ РТ в Балтасинском муниципальном районе"Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 2" на 2021 годКрупы