Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛИЦА ХИРУРГА ШЕРОНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛИЦА ХИРУРГА ШЕРОНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анастасия Алексеевна
Телефон: 8-884347-30533
Электронная почта: Dipi.Spasskiy@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 09:03:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 046 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000284
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года по заявке Заказчика Товар поставляется Поставщиком по заявке Заказчика, в срок не позднее 5 календарных дней после получения заявки от Заказчика по телефону, либо по электронной почте.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000284001
Номер позиции 202107112000284001000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта/договора представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом/договором в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт/договор при уклонении победителя аукциона от заключения контракта/договора, должен подписать контракт/договор. Исполнение контракта/договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта/договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт/договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта/договора не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта/договора, участник закупки, с которым заключается контракт/договор, предоставляет обеспечение исполнения контракта/договора с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт/договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт/договор, обеспечения исполнения контракта/договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта/договора не предусмотрено. (п. 23 Раздел I Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колбасы (колбаски) вареные мясные
Количество: 75 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 25 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)
Наименование товара, работы, услуги: Сосиски мясные
Количество: 75 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 20 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 2 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 344 Российский рубль
Стоимость: 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Всего на сумму:
46 046 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 ТЗ.docx (Приложение 1 ТЗ 22.21 Кб)Документация ЭА.doc (Документация ЭА 338.5 Кб)Приложение 3 НМЦК.xls (Приложение 3 НМЦК 42.5 Кб)Приложение 2 Проект.docx (Приложение 2 Проект 52.04 Кб)Тендерная документация
Приложение 1 ТЗ.docx (Приложение 1 ТЗ 22.21 Кб)Документация ЭА.doc (Документация ЭА 338.5 Кб)Приложение 3 НМЦК.xls (Приложение 3 НМЦК 42.5 Кб)Приложение 2 Проект.docx (Приложение 2 Проект 52.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Леводопа+Бенсеразид) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Оказание услуг по подписке на журнал "Пенсия" на 2 полугодие 2021 годаПоставка подсолнечного масла и куриного яйцаПоставка удлинителя с сетевым фильтромПоставка химических материалов технологические, производственные для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром" (ФЕН 45619)Поставка сушилки