Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

12-06-2021

Поставка колбасных изделий и дрожжей 2 полугодие 2021 года (#54326158)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 46 046 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МТЗ И СЗ РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200028421000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка колбасных изделий и дрожжей 2 полугодие 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛИЦА ХИРУРГА ШЕРОНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛИЦА ХИРУРГА ШЕРОНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анастасия Алексеевна
Телефон: 8-884347-30533
Электронная почта: Dipi.Spasskiy@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 09:03:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 046 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000284
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года по заявке Заказчика Товар поставляется Поставщиком по заявке Заказчика, в срок не позднее 5 календарных дней после получения заявки от Заказчика по телефону, либо по электронной почте.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000284001
Номер позиции 202107112000284001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта/договора представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом/договором в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт/договор при уклонении победителя аукциона от заключения контракта/договора, должен подписать контракт/договор. Исполнение контракта/договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта/договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт/договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта/договора не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта/договора, участник закупки, с которым заключается контракт/договор, предоставляет обеспечение исполнения контракта/договора с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт/договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт/договор, обеспечения исполнения контракта/договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта/договора не предусмотрено. (п. 23 Раздел I Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбасы (колбаски) вареные мясные
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 25 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски мясные
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 20 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 344 Российский рубль
Стоимость: 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 46 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 ТЗ.docx (Приложение 1 ТЗ 22.21 Кб)
  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 338.5 Кб)
  • Приложение 3 НМЦК.xls (Приложение 3 НМЦК 42.5 Кб)
  • Приложение 2 Проект.docx (Приложение 2 Проект 52.04 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение 1 ТЗ.docx (Приложение 1 ТЗ 22.21 Кб)
  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 338.5 Кб)
  • Приложение 3 НМЦК.xls (Приложение 3 НМЦК 42.5 Кб)
  • Приложение 2 Проект.docx (Приложение 2 Проект 52.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Леводопа+Бенсеразид) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Оказание услуг по подписке на журнал "Пенсия" на 2 полугодие 2021 года
    Поставка подсолнечного масла и куриного яйца
    Поставка удлинителя с сетевым фильтром
    Поставка химических материалов технологические, производственные для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром" (ФЕН 45619)
    Поставка сушилки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.