Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

22-09-2021

Услуга по организации горячего питания в ГАУСО ЦРИ Березка (#56642273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 472 299 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ЦРИ "БЕРЕЗКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200032321000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "БЕРЕЗКА"
Название тендера Услуга по организации горячего питания в ГАУСО ЦРИ Березка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "БЕРЕЗКА"
Место нахождения Российская Федерация, 423932, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Бавлы г, УЛ ЗИНОВЬЕВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 423930, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Бавлы г, а/я 363
Ответственное должностное лицо Гарифуллина Ландыш Сагитовна
Телефон: 7-85569-59506
Электронная почта: Albina.Hamitova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 09:21:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 472 298 Российский рубль
Номер организации заказчика 03112000323
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "БЕРЕЗКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 722 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103112000323003
Номер позиции 202103112000323003000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации горячего питания
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 472 298 Российский рубль
Стоимость: 1 472 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.119 (Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения)


Всего на сумму: 1 472 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n623346_Проект_контракта.docx (Проект_контракта 54.24 Кб)
  • n623346_Договор_на_возм_ком_услуг.docx (Договор на возм ком услуг 27.74 Кб)
  • n623346_Договор_аренды.docx (Договор аренды 39.48 Кб)
  • n623346_Тех.задание_2021год.docx (Тех.задание_2021год 102.77 Кб)
  • n623346_Обоснование_нмцк.xlsx (Обоснование_нмцк 24.61 Кб)
  • n623346_Аукционная_документация.doc (Аукционная_документация 214.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светильников светодиодных для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 1" г. Казани
    Поставка медицинского шкафа для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 1" г. Казани
    Поставка труб и фитингов из полимерных материалов для нужд ПАО «ТГК-2»
    1704-2021-02683 Поставка компонентов Skiip
    Поставка сред готовых питательных для выращивания микроорганизмов и реагентов для ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями
    1704-2021-02684 Поставка платы XMCA S705999

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.