Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

18-10-2021

Поставка продуктов питания (крупы, масло, яйцо) (#57294360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 24 387 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300125921000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКАЯ ШКОЛА №9 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы, масло, яйцо)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКАЯ ШКОЛА №9 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, УЛ ЛЕНИНА, 26Г/1
Почтовый адрес 423520, Респ Татарстан, г Заинск, ул Ленина, дом 26Г, корпус 1
Ответственное должностное лицо Адельшина Наталья Владимировна
Телефон: 8-85558-75030
Электронная почта: natalia23.04@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:33:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 387 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113001259
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКАЯ ШКОЛА №9 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по заявке заказчика в течении 3 дней по 31.12.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103113001259001
Номер позиции 202103113001259001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 1080 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 72 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 8 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 3 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 24 387 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n625851_проект_контракта_СМП.docx (проект контракта (СМП) 64.47 Кб)
  • n625851_1._Документация_товар.doc (1. Документация (товар) 237.5 Кб)
  • n625851_Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
    Поставка медицинских расходных материалов
    ЭА-№-14007-21 "Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения (слепочный материал) на 2021-2022 гг"
    Лекарственные препараты
    Поставка персональных компьютеров в целях реализации муниципальной программы «Информационное общество городского округа «Город Лесной» на 2020-2024 годы»
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию административного здания, помещений архива и гаражного бокса с прилегающей к зданию суда территорией и техническое обслуживание их инженерных систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.