Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в контракт
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КАМСКО-ПОЛЯНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 423564, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Камские Поляны пгт, УЛИЦА МИКРОРАЙОН 4, 6 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 423564, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Камские Поляны пгт, УЛИЦА МИКРОРАЙОН 4, 6 А
Ответственное должностное лицо Галиуллина Фарида Габдельганиевна
Телефон: 8-8555-335000
Электронная почта: kppni@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 827 316 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000247
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КАМСКО-ПОЛЯНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г. до 30.06.2022г., согласно заявке Заказчика, в течение 7 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000247002
Номер позиции 202107112000247002000120
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 365 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо – говядина в тушах, полутушах и четвертинах «(наименование по КТРУ «Говядина замороженная»)
Количество: 8162 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 2 827 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
2 827 316 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация (товар) СМП, ПРЕФ, 832.doc (1. Документация (товар) СМП, ПРЕФ, 832 277 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 38.04 Кб)Тех. задание.xlsx (Тех. задание 11.18 Кб)Техническая документация
- контракт поставка (n634008_контракт_поставка.docx)
- 1. Документация (товар) СМП, ПРЕФ, 832 (n634008_1._Документация_товар_СМП_ПРЕФ_832.doc)
- Тех. задание (n634008_Тех._задание.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание системы «Стрелец-Мониторинг» на 2022 годЗакупка пиломатериала с единичными расценками без фиксированного объема товара. Соответствие ГОСТ 8486-86, ГОСТ 2695-83Оказание охранных услуг для нужд ВФ (филиал) ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"Оказание услуг по организации и проведению культурно – массового мероприятия для студентов очного отделения ФГБОУ ВО «УдГУ» - «Экскурсионная поездка в г. Санкт-Петербург»Поставка продуктов питания (Говядина замороженная )для нужд ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат»Ягоды, плоды растений вида Vaccinium прочие, не включенные в другие группировки