Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

27-11-2021

Поставка сухофруктов (#58413923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 87 997 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ДЖАЛИЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200003121000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДЖАЛИЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДЖАЛИЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 423368, Татарстан Респ, Сармановский р-н, Джалиль пгт, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423368, Татарстан Респ, Сармановский р-н, Джалиль пгт, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Сиразетдинова Диляра Дамировна
Телефон: 7-885559-67832
Электронная почта: internatdjalil@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 996 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДЖАЛИЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2022 год ежемесячно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000031001
Номер позиции 202107112000031001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 11 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 495 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 51 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 14 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 10 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))


Всего на сумму: 87 996 Российский рубль

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n633601_Документация.docx (Документация 99.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка панировочных сухарей
    Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) для нужд БУЗ УР "РНД МЗ УР
    На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (мясо говядины в полутушах и четвертинах Халяль) для дошкольных и общеобразовательных учреждений Сармановского муниципального района РТ на 1 полугодие 2022 г.
    Поставка бактерицидных облучателей, антисептика для обработки рук, бахил, дезинфицирующего средство для уборки помещений, одноразовых масок, перчаток, шапочек и халата для нужд РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА АДАПТАЦИИ
    Оказание услуг по охране гидротехнического сооружения на реке Пудем в село Пудем Ярского района для нужд автономного учреждения «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»
    Оказание услуг по проведению поверки технических средств измерения для нужд филиала ГАУЗ "РНД МЗ РТ" - Набережночелнинский наркологический диспансер в 2022 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.