Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

27-11-2021

Продукты питания (крупа рисовая) (#58413965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 24 260 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024821000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Название тендера Продукты питания (крупа рисовая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменения в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 422988, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Юлдуз п, УЛИЦА ПСИХИНТЕРНАТ, ЗД 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 422988, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Юлдуз п, УЛИЦА ПСИХИНТЕРНАТ, ЗД 3
Ответственное должностное лицо Бутузова Юлия Олеговна
Телефон: 7-84342-50615
Электронная почта: psih-internat@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 12:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000248
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г. по 30.06.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 242 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000248001
Номер позиции 202107112000248001000141

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 24 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)


Всего на сумму: 24 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n633863_img-211126115005-001.pdf (img-211126115005-001 522.76 Кб)
  • o882940_Тех._задание__рис.xls (тех.задание 41 Кб)
  • Типовой контракт — СМП.docx (Типовой контракт — СМП 55.3 Кб)
  • 1. Документация (рис)СМП.doc (1. Документация (рис)СМП 224 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. Документация (рис)СМП (n633863_1._Документация_рисСМП.doc)
    • КОНТРАКТ СМП новый (n633863_КОНТРАКТ_СМП_новый.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия "Церковь Михайло-Архангельская, 1757г., 1856г., 1912г.", находящегося по адресу: Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, д. Архангельские Кляри
    Поставка расходных материалов для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ" на 2022 год
    Предметом Контракта является поставка расходных материалов (реагенты для определения группы крови) на 2022 г.
    Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд Филиала ГАУЗ "РКПД"-"Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер" в 1 полугодии 2022 г.
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку сортовой конструкционной г/к стали
    Поставка жалюзи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.