Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменения в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 422988, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Юлдуз п, УЛИЦА ПСИХИНТЕРНАТ, ЗД 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 422988, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Юлдуз п, УЛИЦА ПСИХИНТЕРНАТ, ЗД 3
Ответственное должностное лицо Бутузова Юлия Олеговна
Телефон: 7-84342-50615
Электронная почта: psih-internat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 12:17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 723 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000248
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г. по 30.06.2022г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000248001
Номер позиции 202107112000248001000144
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 6 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 13 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 14 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 17 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 39 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Всего на сумму:
101 723 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Типовой контракт — СМП.docx (Типовой контракт — СМП 55.3 Кб)1. Документация (крупы)СМП.doc (1. Документация (крупы)СМП 221.5 Кб)n633839_img-211126095517-001.pdf (img-211126095517-001 1.28 Мб)o882944_Тех._задание__крупы.xls (тех.задание 53 Кб)Техническая документация
- 1. Документация (крупы)СМП (n633839_1._Документация_крупыСМП.doc)
- КОНТРАКТ СМП новый (n633839_КОНТРАКТ_СМП_новый.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (яйцо столовое)Продукты питания (масло)Поставка продуктов питания (Овощи)Поставка расходных материалов для автоматического бимохимического анализатора Taurus на 2022 г. Часть7Продукты питания (мясо птицы)Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности (физическая круглосуточная охрана) объекта ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1"