Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200011321000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Томатная паста на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 423702, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛИЦА ИЗЫСКАТЕЛЕЙ, 1/27
Почтовый адрес Российская Федерация, 423702, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛИЦА ИЗЫСКАТЕЛЕЙ, 1/27
Ответственное должностное лицо Маштакова Айгуль Тлеповна
Телефон: 8-85555-34665
Электронная почта: menzdipi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 13:50:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 761 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000113
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31 декабря 2022 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 87 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000113002
Номер позиции 202107112000113002000081
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 438 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные (наименование по КТРУ «Дрожжи хлебопекарные сушеные»)
Количество: 23 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 8 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Всего на сумму:
8 761 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
o885337_тех.задание_BMu12Am.docx (Техническое задание 30.8 Кб)o885337_Техн.зад._скан._w8U5IYN.pdf (Техническое задание_скан. 1.35 Мб)o885337_Обоснование_z5L9g5O.xlsx (Обоснование 19.16 Кб)o885337_Обоснование__скан._fqngS03.pdf (Обоснование_скан 523 Кб)o885337_проект_контракта_типовой_Miyakld.docx (Проект контракта 72.45 Кб)o885337_Спецификация_sunf4vA.docx (Спецификация 19.51 Кб)o885337_КП_Ахметзянов__1_oSJWVxf.pdf (КП № 1 799.86 Кб)o885337_КП_Гайнутдинов__2_XfbhIIR.pdf (КП № 2 788.74 Кб)o885337_КПИбрагимов__3_ej0PpQg.pdf (КП № 3 745.65 Кб)n634452_Аукционная_документация.doc (Аукционная документация 431 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на территории Буинского муниципального района Республики Татарстан по маршруту №1 «Буинск - Сорок Сайдак – В. Стан»Закупка рыбыУслуги по организации и проведению новогодней ночи у Центра семьи «Казан» и новогодних театрализованных представлений в парках и скверах в г. КазаниПоставка опилок древесныхПраво заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию технических средств регулирования дорожного движения (ТСРДД) в городе Елабуга.Поставка верхнего яруса ГО СВП А6 для нужд производственной базы Казань