Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

22-12-2021

Поставка хлеба (ИКЗ 212164701374616470100100260000000244) для нужд ГАПОУ "Заинский политехнический колледж" на 2022 год (#59254854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 106 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200020421000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка хлеба (ИКЗ 212164701374616470100100260000000244) для нужд ГАПОУ "Заинский политехнический колледж" на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 423523, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 5/-, -
Почтовый адрес 423523, Татарстан, Заинск, Победы, дом 5
Ответственное должностное лицо Максимов Сергей Васильевич
Телефон: 7-85558-56655
Электронная почта: zainskpl98@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 13:55:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 03112000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2022г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103112000204002
Номер позиции 202103112000204002000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 58 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 48 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 106 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n640370_Проект_контракта1.docx (Проект контракта1 58.47 Кб)
  • n640370_обоснование_начальной_цены.doc (обоснование начальной цены 178 Кб)
  • n640370_Техническое_задание.doc (Техническое задание 43 Кб)
  • n640370_Аукционная_документация.doc (Аукционная документация 200 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Оказание охранных услуг» для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 8 "Василек" Бугульминского муниципального района РТ
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров водителей с помощью средств автоматизации (программно-аппаратных комплексов) в 2022 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка реагентов для анализаторов серии ERBA
    «Оказание охранных услуг» для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 15 "Светлячок " Бугульминского муниципального района РТ
    «Оказание охранных услуг» для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №16"Тополёк" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.