Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

06-04-2022

Поставка мяса говядины "Халяль" - лопаточный отруб (#61579290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.03.2022 )
Номер извещения: 32211267044
Наименование закупки: Поставка мяса говядины "Халяль" - лопаточный отруб
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
Место нахождения: 420054, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ТУЛЬСКАЯ, дом ДОМ 56
Почтовый адрес: torgi@poelidovolen.ru

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гильманова А.
Адрес электронной почты: torgi@poelidovolen.ru
Номер контактного телефона: 7435333603
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.03.2022
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.04.2022 10:00
Порядок подачи заявок: в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.04.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.04.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.04.2022 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: согласно документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.04.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно документации
Дата подведения итогов: 08.04.2022
Порядок подведения итогов: согласно документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2210552255, позиция плана 790
Предмет договора: Поставка мяса говядины "Халяль" - лопаточный отруб
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 24 700 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.11.3 Мясо и пищевые субпродукты замороженные, в том числе для детского питания 10.11 Переработка и консервирование мяса Килограмм 52 000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): г. Казань, ул. Тульская, д. 56

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.03.2022 по 06.04.2022
Место предоставления документации: г.Казань, ул.Тульская, д.56; http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: в бумажном или электронном варианте
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на организацию перевозки опасного груза по маршруту: Крым, с.Первомайское, ул. Дьяченко 5 - филиал АО «Татспиртпром» «Vigrosso», г. Казань, ул. Учительская, д.5.
1200-B05-К-Y01-01282-2022 «Проведение охранно-спасательных археологических работ (раскопок) для размещения объекта АО «Транснефть-Прикамье»»
2022/1-22 Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «АБК Центрального РЭС, проходная Центрального РЭС, АБК КЭС с реконструкцией Административного здания и электросетевого комплекса «База Казанских электрических сетей (КЭС)»
Капитальный и текущий ремонт гидромеханического оборудования (затвор-секции, сороудерживающие решетки), включая ремонт лакокрасочного покрытия соответствующего оборудования в 2022 году для нужд филиала АО "Татэнерго" Нижнекамская ГЭС.
Право заключения договора на поставку сахара белого кристаллического
Право заключения договора на ремонт асфальтового покрытия на территории филиала АО «Татспиртпром» «Vigrosso»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.