Объявление о закупке №100005261122100245
|
Номер
|
100005261122100245
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 11:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.12.2022 11:07
|
Идентификационный код закупки
|
221165510499716550100100010000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
|
ИНН организации
|
1655104997
|
КПП организации
|
165501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шейбут Е.Ю.
|
Адрес организации
|
420111, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, ул УЛИЦА ЛОБАЧЕВСКОГО, д. 13
|
Адрес электронной почты заказчика
|
msch16@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(843)291-36-78
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка продуктов питания:молока для сотрудников занятым на работах с вредными условиями труда
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20650.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и
муниципальных нужд»
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ ДОГОВОРА вредники Челны.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р им Хусаина Ямашева, д 25
|
|
со дня заключения контракта по 25.12.2022г. Поставка осуществляется партиями по заявкам Государственного заказчика, объем одной партии не установлен. Заявки направляются не позже
16.00 часов дня, предшествующего дню поставки. Поставка и приемка поставленных Товаров осуществляются в указанной заявке Государственного заказчика день, включая нерабочие и
праздничные дни, с 08.00 до 14.00 часов. В остальные дни поставка товара (партии товара) без заявки Государственного заказчика не допускается, у Государственного заказчика не
возникает обязанности по приемке не заказанного товара, равно как и товара в количестве, превышающем заказанное.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с разделом 7 Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МОЛОКО. Молоко питьевое
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
350 (Л;ДМ3.)
|
Цена за ед. руб.
|
59.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
20650.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 11:19
|