Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

11-11-2023

Поставка овощей (#74157340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/284755
Номер извещения 32312933131
Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 10.11.2023 15:16:00 (+03:00)
Краткое описание изменения корректировка ТЗ
Наименование закупки Поставка овощей
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2220645847
Позиция плана 54
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РОССИЯ""
ИНН 9103094864
КПП 910301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РОССИЯ""
Адрес местонахождения организации 298635, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД ЯЛТА,УЛИЦА КОММУНАРОВ, дом ДОМ 12
Почтовый адрес организации 298635, РЕСП КРЫМ, Г. ЯЛТА, УЛ КОММУНАРОВ, ДОМ 12
e-mail адрес контактного лица zakupkirossiya@mail.ru
Телефон контактного лица +73654310433
Факс контактного лица
Контактное лицо Мартынюк Людмила Александровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 07.11.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 07.11.2023 17:00 (+03:00) Местное: 07.11.2023 17:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 15.11.2023 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 16.11.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка овощей

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки в рублях Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РОССИЯ"" Утвержден Да 7 139 238,9 Да 71 392,39 Да 356961,945
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 71 392,39 руб.
Комиссия (задаток) оператора, в рублях 6 000
Информация о пополнении счета Для блокирования денежных средств в качестве обеспечения заявки используются специальные банковские счета. В случае, если в качестве обеспечения заявки участник предоставляет независимую гарантию, то для блокирования комиссии услуг/задатка оператора, участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 14 151
Место поставки (субъект РФ) Крым
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г Ялта ул. Коммунаров 12
Сроки исполнения договора С 01.01.2024г по 31.12.2024г
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение заявки

Валюта обеспечения заявки Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки В соответствии с условиями извещения о закупке

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ

Порядковый номер Наименование позиции Технические характеристики Начальная цена
1 Поставка овощей 14 151

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 01.13 Овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 07.11.2023 17:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 15.11.2023 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ДОК в эл форме СМП овощи.docx ДОК в эл форме СМП овощи 10.11.2023 15:17:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 07.11.2023 15:28:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32312933131 редакция 2.html Извещение 32312933131 редакция 2 10.11.2023 15:18:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата начала обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик Нет
Порядок обсуждения функциональных характеристик Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место обсуждения предложений Нет
Дата начала обсуждения предложений Нет
Дата и время окончания обсуждения предложений Нет
Порядок обсуждения предложений Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Дата рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Порядок рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда настольного пурифайера, холодная/горячая вода
Кофемашина DeLonghi ECAM550.55.SB
Поставка буфетной продукции
Поставка напитков
Поставка подстила и корма для животных
Поставка продуктов питания (овощи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.