Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200002923000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НУРЛАТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка продуктов (яйца куриные в скорлупе свежие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НУРЛАТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 423040, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нурлатский, г Нурлат, ул Нурлатская, д. 1
Почтовый адрес организации 423040, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нурлатский, г Нурлат, ул Нурлатская, д. 1
Ответственное должностное лицо Фассахова Лилия Фоатовна
Телефон: 7-84345-24172
Электронная почта: Dipi.Nurlat@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 145 584 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232163200579916320100101670010147244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423040, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нурлатский, г Нурлат, ул Нурлатская, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Яйца куриные в скорлупе свежие |
01.47.21.000-00000014 |
Штука |
10800 |
13.48 |
145584 |
Итого: 145584 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7279.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202307112000029001
Номер позиции 202307112000029001000167
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n725033_Обоснование_НМЦК.xlsx
n725033_Типовой_контракт_прод.docx
n725033_Описание_объекта_закупки.xls
o1038733_Обоснование_доп_хар.xls
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 0131300000623002806 от 06.12.2023: Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотровДоговор на выполнение и оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонты лифтов и системы диспетчерского контроля за работой лифтовУслуги связиПоставка щепы топливнойВыполнение работ по смене витражного остекления здания аэровокзалаПоставка мяса говядины для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Татарстан «Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая».