Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

06-02-2024

Оказание услуг по организации школьного питания МАОУ «СОШ №19 ИМ. Л.А. ПОПУГАЕВОЙ» г. Удачный Мирнинского района РС(Я). (#75979305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/300811
Номер извещения 32413247195
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Оказание услуг по организации школьного питания МАОУ «СОШ №19 ИМ. Л.А. ПОПУГАЕВОЙ» г. Удачный Мирнинского района РС(Я).
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.. Срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией о закупке.. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг: Соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм, техники безопасности и законодательства РФ в образовательных учреждениях. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 ИМЕНИ Л.А. ПОПУГАЕВОЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1433017574
КПП 143301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 ИМЕНИ Л.А. ПОПУГАЕВОЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации 678188, республика Саха /Якутия/, Мирнинский улус, город Удачный, микрорайон Новый Город
Почтовый адрес организации 678188, республика Саха /Якутия/, Мирнинский улус, город Удачный, микрорайон Новый Город
e-mail адрес контактного лица demina-m@mail.ru
Телефон контактного лица +7-41136-50896
Факс контактного лица
Контактное лицо Багдасаева Ольга Петровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.02.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 05.02.2024 05:57 (+03:00) Местное: 05.02.2024 11:57 (+09:00)
Место подачи заявок Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 13.02.2024 04:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 13.02.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по организации школьного питания МАОУ «СОШ №19 ИМ. Л.А. ПОПУГАЕВОЙ» г. Удачный Мирнинского района РС(Я).

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 ИМЕНИ Л.А. ПОПУГАЕВОЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Утвержден Да 5 377 469,34 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Саха (Якутия)
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 7
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 1 092
2 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 15 132
3 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 1 040
4 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 4 472
5 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 364
6 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 10 143
7 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Нет 540 Человеко-день 819
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 7

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.02.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 13.02.2024 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация к закупке.docx 05.02.2024 05:57:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.02.2024 05:57:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг, связанных с проведением процедуры аттестации педагогических работников
Запрос цены. Поставка дорожных знаков, стоек для дорожных знаков и сигнальных столбиков
Поставка измерительного оборудования, согласно Анонсу №16/24-А
Запрос цены. Поставка стенда информационного настенного
Выполнение работ по реконструкции канализационного коллектора по ул. Октябрьская инв. № 00000686. 2 этап.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АДАПТАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ЭКЗЕМПЛЯРОВ СИСТЕМ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СОВМЕСТИМОСТЬ УСЛУГ С УСТАНОВЛЕННЫМИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.