Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

09-02-2024

Поставка кондитерских изделий для нужд филиалов МБДОУ – детского сада «Детство» (#76064410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/301888
Номер извещения 32413261827
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка кондитерских изделий для нужд филиалов МБДОУ – детского сада «Детство»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230737865
Позиция плана 13
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД "ДЕТСТВО"
ИНН 6663031653
КПП 668601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД "ДЕТСТВО"
Адрес местонахождения организации 620088, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА БАННИКОВА, дом 7
Почтовый адрес организации 620088, Свердловская область область, Екатеринбург город, Банникова улица, дом 7
e-mail адрес контактного лица irina40228@gmail.com
Телефон контактного лица 7-343-338-28-69
Факс контактного лица
Контактное лицо Иванова Ирина Витальевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 08.02.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 08.02.2024 08:20 (+03:00) Местное: 08.02.2024 10:20 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 16.02.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 20.02.2024 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 22.02.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка кондитерских изделий для нужд филиалов МБДОУ – детского сада «Детство»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД "ДЕТСТВО" Утвержден Да 2 161 784,2 Нет Да 108089,21
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Свердловская
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Екатеринбург
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 10.72.12.130 Вафли и облатки вафельные 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения Нет 876 Условная единица 1
2 10.82.23.210 Зефир 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Нет 876 Условная единица 1
3 10.72.12.120 Печенье сладкое 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения Нет 876 Условная единица 1
4 10.72.12.112 Пряники 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 08.02.2024 08:20:23 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 16.02.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
1. Документация_Аукцион ЭФ СМСП_кондитерские изделия.docx 1. Документация_Аукцион ЭФ СМСП_кондитерские изделия 08.02.2024 08:19:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
1. Документация_Аукцион ЭФ СМСП_кондитерские изделия.pdf 1. Документация_Аукцион ЭФ СМСП_кондитерские изделия 08.02.2024 08:19:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
2. Приложение № 2 к Документации - проект договора_кондитерские изделия.docx 2. Приложение № 2 к Документации - проект договора_кондитерские изделия 08.02.2024 08:19:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
3. Приложение № 3 к Документации - техническое задание_кондитерские изделия.docx 3. Приложение № 3 к Документации - техническое задание_кондитерские изделия 08.02.2024 08:19:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 08.02.2024 08:20:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Крупы, макароны, соль, сахар, мука, кисель, смесь мучная восемь злаков) для нужд филиала АО «Татэнерго» санаторий-профилакторий "Балкыш"
Субпродукты пищевые свиные охлажденные для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ""ПОИСК"" ГОРОДА ВОТКИНСКА
Поставка продуктов питания (мясная и рыбная продукция)
Поставка овощей и фруктов
Поставка продуктов питания (бакалея)
Поставка хлебобулочных изделий (хлеб недлительного хранения из пшеничной муки, хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки, булочные изделия недлительного хранения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.