Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

02-03-2024

Поставка продуктов питания- свежие фрукты, овощи (#76583417)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/306877
Номер извещения 32413344668
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка продуктов питания- свежие фрукты, овощи
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230729044
Позиция плана 23
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 "БУРАТИНО"
ИНН 8609015350
КПП 860901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 "БУРАТИНО"
Адрес местонахождения организации 628464, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. РАДУЖНЫЙ, МКР 9, дом Д.37, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес организации 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Радужный, мкр 9-й, дом 37
e-mail адрес контактного лица radburatino@mail.ru
Телефон контактного лица +73466842016
Факс контактного лица
Контактное лицо Чистякова Алла Евгеньевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 01.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 04.03.2024 08:00 (+03:00) Местное: 04.03.2024 10:00 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 12.03.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 12.03.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка продуктов питания- свежие фрукты, овощи

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 "БУРАТИНО" Утвержден Да 844 847,56 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 628464, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Радужный:
- микрорайон 9, строение 37
- микрорайон 10, строение 31
Сроки исполнения договора 01.04.2024-30.09.2024
Существенные условия договора Поставка ежедневно кроме выходных и праздничных дней
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 16
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 01.23.13.000 Апельсины 01.23 Выращивание цитрусовых культур Нет 166 Килограмм 200
2 01.22.12.000 Бананы 01.22 Выращивание тропических и субтропических культур Нет 166 Килограмм 750
3 01.24.21.000 Груши 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Нет 166 Килограмм 500
4 10.39.25.131 Виноград сушеный (изюм) 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Нет 166 Килограмм 3
5 01.13.19.000 Овощи листовые или стебельные прочие 01.13.1 Выращивание овощей Нет 166 Килограмм 50
6 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13.1 Выращивание овощей Нет 166 Килограмм 1 500
7 01.13.51.120 Картофель столовый поздний 01.13.31 Выращивание картофеля Нет 166 Килограмм 4 700
8 10.39.25.130 Фрукты сушеные 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Нет 166 Килограмм 20
9 01.23.12.000 Лимоны и лаймы 01.23 Выращивание цитрусовых культур Нет 166 Килограмм 35
10 01.13.43.110 Лук репчатый 01.13.1 Выращивание овощей Нет 166 Килограмм 900
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 16

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 04.03.2024 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.03.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Запрос Котировок ЭФ СМСП овощи.doc Запрос Котировок ЭФ СМСП овощи 01.03.2024 12:34:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 01.03.2024 12:37:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка субпродуктов мяса говядины во втором и третьем квартале 2024 года для нужд филиала АО "Татэнерго" - Заинская ГРЭС
Поставка продуктов питания "Цыпленок-бройлер охлажденный"
Поставка продуктов питания "Масло сливочное"
Поставка продуктов питания "Молоко и молочные продукты"
Поставка продуктов питания "Хлеб и хлебобулочные изделия"
Поставка продуктов питания "Овощи и фрукты свежие"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.