Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200012824000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания (дрожжи) для нужд Филиала ГАУЗ "РКПД"-"Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 423820, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул им Александра Грина, д. 7
Почтовый адрес организации 423820, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул им Александра Грина, д. 7
Ответственное должностное лицо Сапожникова Елена Александровна
Телефон: 7-843-2774182
Электронная почта: rkpdmarket@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 131 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165501824016600100101590011089244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423820, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул им Александра Грина, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дрожжи хлебопекарные сушеные |
10.89.13.112-00000003 |
Килограмм |
25 |
405.23 |
10130.75 |
Итого: 10130.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 506.5375 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000128001
Номер позиции 202407112000128001000160
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n738386_ОБОСНОВАНИЕ_нмцк.xls
n738386_Типовой_контракт.docx
n738386_описание_объекта_закупки.xls
n738386_Требование_к_содержанию_составу_заявки._Инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку охлаждающей жидкости для автомобилей Ремонт уличного освещения г. МенделеевскПроведение работ по ремонту холодильного оборудования для филиала ГАУЗ "РКПД"-«Детский туберкулезный санаторий» в 2024 году.Проведение работ по ремонту технологического оборудования для филиала ГАУЗ "РКПД"-«Детский туберкулезный санаторий» в 2024 году.Выполнение работ по промывке, опрессовке систем отопления и ремонта инженерных сетей объектов ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г. КазаниШифр: 92-2024-нр 51720 (X10387), 52130 (X12245), 52130 (X12248) Поставка стоек для презентационного оборудования в рамках национального проекта «Образование».