Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"Название тендера Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников, проживающих в детском оздоровительном центре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2024 13:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 664 097 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243165300488416550100100240015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420077, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Туристическая, д.68Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Организация питания сотрудников, проживающих в детском оздоровительном центре |
|
Человеко-день |
846 |
275.67 |
233216.82 |
Организация питания детей, проживающих в детском оздоровительном центре (дети старше 11 лет) |
|
Человеко-день |
4678 |
612 |
2862936 |
Организация питания детей, проживающих в детском оздоровительном центре (дети 7-10 лет) |
|
Человеко-день |
2562 |
612 |
1567944 |
Итого: 4664096.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 233204.841 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения контракта - до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ (см. документы закупки, раздел 31 Извещения о закупке)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113003822002
Номер позиции 202403113003822002000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n740265_Приложение_2_Обоснование_НМЦК.docx
n740265_Приложение_3_Проект_МК.doc
n740265_Приложение_1.3_Меню_персонал.xlsx
n740265_Приложение_1.2_Меню_старше_11_лет.xlsx
n740265_Приложение_1.1_Меню_7-10лет.xlsx
n740265_Приложение_1_Описание_объекта_закупки.docx
n740265_Приложение_4_Требования_к_заявке_инструкция_ЭА_работа_услуга.docx
n740265_Извещение_160-ЭАС_орг_питания_Подростокдоп.тр..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных стоматологических материалов для нужд стоматологического отделенияПервичное проведение анализов воды и почвы перед открытием пляжейПоставка канцелярских товаров для Колледжа туризма Санкт-Петербурга в 2024 году.Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения детей-инвалидовПраво заключения контракт а на поставку расходных материалов для КДЛ для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ»Право заключения контракта на поставку транспортных систем для баклаборатории для нужд ГАУЗ "ЕЦРБ"