Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200001324000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУССИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Название тендера На поставку продуктов питания (компотная смесь) на 2 полугодие 2024 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУССИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 423950, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Ютазинский, пгт Уруссу, ул Ленина, д. 19
Почтовый адрес организации 423950, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Ютазинский, пгт Уруссу, ул Ленина, д. 19
Ответственное должностное лицо Мустафина Гузель Муслимовна
Телефон: 8-85593-28909
Электронная почта: urussu_crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 469 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242164200205016420100100280011039244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423950, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Ютазинский, пгт Уруссу, ул Ленина, д. 19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) |
10.39.25.134-00000001 |
Килограмм |
150 |
136.46 |
20469 |
Итого: 20469 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1023.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000013001
Номер позиции 202407112000013001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n744567_Обоснование_цены.docx
n744567_Контракт.docx
n744567_ТЗ.docx
n744567_Требования_к_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных головных гарнитур для коммуникационного оборудования филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Выполнение работ по проведению государственных историко-культурных экспертиз, обосновывающих принятие решения органом охраны объектов культурного наследия о включении выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Алексеевского и Черемшанского муниципальных районов Республики Татарстан , в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской ФедерацииПоставка расходных материалов для нужд ИГ КарНЦ РАНПоставка продуктов питания (компотная смесь, курага) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" на 2 полугодие 2024 г.Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "АММБ" в 2024 г. Поставка бумаги артикуляционной для нужд ГАУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ РТ"