Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200025624000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЮЛДАШ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Продукты питания (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЮЛДАШ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации 422986, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Чистопольский, г Чистополь, ул Полющенкова, д. 15
Почтовый адрес организации 422986, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Чистопольский, г Чистополь, ул Полющенкова, д. 15
Ответственное должностное лицо Захарова Кристина Александровна
Телефон: 7-84342-48567
Электронная почта: dipi.chistopol@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 525 531 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165200302016520100101320011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422986, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Чистопольский, г Чистополь, ул Полющенкова, д. 15
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Хлеб пшеничный |
|
Килограмм |
3934.5 |
73.81 |
290405.45 |
Хлеб дарницкий |
|
Килограмм |
3934.5 |
59.76 |
235125.72 |
Итого: 525531.17 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26276.5585 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000256001
Номер позиции 202407112000256001000132
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n745109_Обоснование_НМЦК.pdf
n745109_Типовой_контракт_продукты_2.docx
n745109_ТЗ_хлебобулочные_изделия.xlsx
n745109_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объектов ГАУЗ "РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала" с 01.07.2024 по 31.12.2024 г.Поставка продуктов питания (чай черный) на 2 полугодие 2024 года для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Нижнекамский противотуберкулезный диспансер"Подписка и доставка периодических изданий для нужд МБУ "Сабинская ЦСКС" (РДК) Сабинского муниципального района РТ Выполнение работ по восстановлению уличного освещения в населенных пунктах Республики ТатарстанВыполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения в с.Малые КабаныРемонт дорожных знаков в Мешинском сельском поселении Сабинского муниципального района