Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

15-06-2024

Продукты питания - компотная смесь (наименование по КТРУ «Смесь сушеных фруктов (сухой компот)» для обеспечения нужд ГАУСО "Верхнеуслонский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на второе полугодие 2024 года (#78762008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 29 702 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1011200000124000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Продукты питания - компотная смесь (наименование по КТРУ «Смесь сушеных фруктов (сухой компот)» для обеспечения нужд ГАУСО "Верхнеуслонский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на второе полугодие 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, УЛ ПЕЧИЩИНСКИЙ ТРАКТ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, УЛ ПЕЧИЩИНСКИЙ ТРАКТ, Д. 3
Ответственное должностное лицо Васильева Танзиля Нургаязовна
Телефон: 7-84379-22383
Электронная почта: Dipi.V-uslon@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 702 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242161500446716150100100100011039244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Верхнеуслонский, ул Печищинский тракт, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) 10.39.25.134-00000001 Килограмм 200 148.51 29702


Итого: 29702 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1485.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410112000001001
Номер позиции 202410112000001001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ.xls

ТИПОВОЙ_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_ПРОДУКТЫ.doc

ОПИСАНИЕ.docx

Требования_к_составу_и_содержанию_заявки_ОИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
Закупка услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
Выполнение работ: заправка лазерных картриджей для принтеров и копиров, ремонт оргтехники
Закупка услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
Оказание услуг по обращению с отходами I и II класса опасности
Закупка услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.