Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

18-06-2024

Поставка продуктов питания (мясные продукты) для нужд АУСО РБ «Посольский ДИ». (#78775670)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/334099
Номер извещения 32413710105
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка продуктов питания (мясные продукты) для нужд АУСО РБ «Посольский ДИ».
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230740639
Позиция плана 37
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
ИНН 0309006760
КПП 030901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес местонахождения организации 671208, Респ Бурятия, Кабанский р-н, п/ст Посольская, ул Социальная, дом 1
Почтовый адрес организации 671208, Бурятия республика, Кабанский район, Посольская поселок и(при) станция(и), Социальная улица, дом 1
e-mail адрес контактного лица oksana.busovikova.80@mail.ru
Телефон контактного лица 89021634601
Факс контактного лица
Контактное лицо Бусовикова Оксана Александровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 17.06.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 17.06.2024 09:29 (+03:00) Местное: 17.06.2024 14:29 (+08:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 24.06.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 24.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка продуктов питания (мясные продукты) для нужд АУСО РБ «Посольский ДИ».

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" Утвержден Да 2 724 133,33 Нет Да 136206,6665
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 671208, Республика Бурятия, Кабанский район, п/ст.Посольская, ул.Социальная, д1
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Нет 166 Килограмм 1 500
2 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Нет 166 Килограмм 2 500
3 10.11.31.140 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Нет 166 Килограмм 300
4 10.11.31.140 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Нет 166 Килограмм 300
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 17.06.2024 09:29:50 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 24.06.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение _мяс.продукты_ 24г..docx Извещение (мяс.продукты) 24г. 17.06.2024 09:28:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
НМЦ мясо.xlsx НМЦ мясо 17.06.2024 09:28:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 17.06.2024 09:29:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания : рыба и рыбная продукция
Поставка продуктов питания : бакалейная продукция
Поставка продуктов питания : кондитерские изделия
Поставка продуктов питания : крупяная и мукомольная продукция
Поставка колбасных изделий на июль-декабрь 2024 г. для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в Завьяловском районе
Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ""АРХИТЕКТУРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК ""ЛУДОРВАЙ""

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.