Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

21-09-2024

Поставка мяса говядины "Халяль" (для детского питания) (#80621108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/353445
Номер извещения 32414009412
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка мяса говядины "Халяль" (для детского питания)
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230729439
Позиция плана 2710
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
ИНН 1659183598
КПП 165901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
Адрес местонахождения организации 420054, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ТУЛЬСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес организации 420054, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ТУЛЬСКАЯ, ДОМ 56
e-mail адрес контактного лица torgi@poelidovolen.ru
Телефон контактного лица (843)5333603
Факс контактного лица
Контактное лицо Гильманова Азалия
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 20.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 20.09.2024 15:44 (+03:00) Местное: 20.09.2024 15:44 (+03:00)
Место подачи заявок http:/223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок в электронной форме
Окончание срока подачи заявок 07.10.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Место рассмотрения первых частей заявок г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Дата и время проведения торгов 09.10.2024 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Дата подведения итогов 10.10.2024
Порядок подведения итогов согласно документации
Место подведения итогов г. Казань, ул. Тульская, д. 56

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка мяса говядины "Халяль" (для детского питания)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ" Утвержден Да 47 200 000 Нет Да 1000000
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Сроки исполнения договора Срок поставки товара - 31.01.2025 г.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11 Переработка и консервирование мяса Нет 166 Килограмм 80 000
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 20.09.2024 15:44:59 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 07.10.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации г.Казань, ул.Тульская, д.56; http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации в бумажном или электронном варианте
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация.rar Документация 20.09.2024 15:44:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 20.09.2024 15:45:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, включая специальную копию Систем
ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ
Контракт на поставку сухофруктов для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-интернат»
Поставка высоковольтного силового оборудования преобразующего напряжение 6 - 10 кВ (согласно опросных листов) или аналогов для ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" в 2025 году
КОНСЕРВЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Право заключения договора на поставку зерна ржи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.