Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

02-11-2024

Поставка продуктов питания (#81595251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 740 486 рублей
Закупочная организация: ФКУ "Казанская ПБСТИН" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100000624000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, Д. 49А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, Д. 49А
Ответственное должностное лицо Шаехова Роза Робертовна
Телефон: 7-843-2733807
Электронная почта: zakupki@kznpbstin.ru
Дополнительная информация: Сведения о контрактной службе: Приказ ФКУ «Казанская ПБСТИН» Минздрава России № 184 от 29.06.2023 г. Должностное лицо, ответственное за заключение контракта: специалист по закупкам Сафронова Наталья Игоревна, тел.: (843) 273-38-07. Должностное лицо, ответственное за составление описания объекта закупки: заведующий производством (шеф-повар) Хайрутдинова Ф.Д. тел.:8843 272 45 50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 740 486 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241166000967516600100101320011061244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Николая Ершова, д 49-А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлопья овсяные 10.61.33.111-00000003 Килограмм 810 95 76950
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 780 61.2 47736
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000003 Килограмм 2500 116 290000
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 750 49.5 37125
Крупа манная 10.61.31.111-00000003 Килограмм 1050 65.5 68775
Крупа ячневая 10.61.32.115-00000002 Килограмм 1800 58 104400
Пшено 10.61.32.114-00000003 Килограмм 1650 70 115500


Итого: 740486 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37024.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ и срок действия обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки самостоятельно, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Получатель: УФК по Республике Татарстан (ФКУ «Казанская ПБСТИН» Минздрава России, л/с БИК – 019205400, к/с № 40102810445370000079 ИНН – 1660009675, КПП – 166001001, ОКТМО – 92701000 Код – 0002 (поле 22 в платежном поручении) КБК - отсутствует

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403111000006001
Номер позиции 202403111000006001000132


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

проект ГК на продукты не СМП.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к составу и содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу и демонтажу новогодней елки в г. Кукмор Кукморского муниципального района РТ
Товары медицинского значения (маски)
Поставка товара «Видеогастроскоп гибкий».
Ремонт сантехнических систем
Поставка продуктов питания: «Овощи»
Товары медицинского значения (перчатки смотровые)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.