Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0311100006213000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнекамскому району
Наименование заказа: Поставка конвертов и марок для Управления МВД РФ по Нижнекамскому району
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнекамскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Юности, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Юности, 27, -
Контактное лицо Самарцев Андрей Михайлович
Телефон: 7-8555-492521
Факс: 7-8555-492592
Электронная почта: galya.novikova.1961@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Юности, 27, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 09:00
Место: Указано в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Юности, 27, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 191420 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Указано в сопроводительной документации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнекамскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Юности, 27, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения контракта и до 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Указано в сопроводительной документации
Документация
гос.контракт.docx
Обоснование цены по конвертам.docx
прилож №2 технич задание.doc
форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7381077
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-1592/13 на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУЗ ТО "Областная станция переливания крови"Оказание услуг по проведению гидравлических испытаний паровых стерилизаторовОказание услуг по поверке радиометра энергетической освещенности "На поставку средств противогельминтных"На право заключения государственного контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений (204, 207, 212, 303, 309, 311, 316, 318, 319, 325, коридоры) Тюменского областного суда Поставка гидрометрической лебёдки «ПИ-24М» или эквивалента