Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0211100000213000111
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд Отделения ПФР по РТ
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Почтовый адрес 420111,Республика Татарстан, г.Казань,ул.Пушкина, д.8
Контактное лицо Икасова Расима Витальевна
Телефон: 7-843-2792679
Факс: 7-843-2792630
Электронная почта: rikasova@013.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 11:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №2 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 398800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага SvetoCopy new формат А4 или эквивалент. Эквивалент должен соответствовать
характеристикам не ниже представленных: Плотность (Не менее 80 г/м2, не более 81 г/м2) Белизна (Не менее СIE 146%, не более CIE 149%) Шероховатость (Не менее 220 мл/млн, не более 250 мл/млн)
Толщина (Не менее ISO 104 мкм, не более ISO 106 мкм) Яркость (Не менее 94% ISO) Непрозрачность (Не менее 91% ISO) Влажность (Не менее 3,9%,не более 5,3%) Количество - 3021 пачек Поставка товаров
должна осуществляться в соответствии с прилагаемым техническим заданием (Приложение №1 сопроводительной документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей,
расходы на доставку товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости Контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней после
поставки товара в полном объеме, подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной) и выставления счета, в случае непринятия Заказчиком решения о проведении независимой
экспертизы. В случае принятия Заказчиком решения о необходимости проведения экспертизы: Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости Контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских
дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной), выставления счета и официального получения положительных результатов
экспертизы (о соответствии товара требованиям Заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к его безопасности, требованиям к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям)Поставщик обязан возместить Заказчику штраф в виде расходов по оплате проведенной им
независимой экспертизы, в случае если в результате экспертизы будет выявлено не соответствие поставленного товара требованиям Поставщика к качеству, техническим характеристикам товара,
требованиям к его безопасности, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям.
Документация
Запрос котировок бумага.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7557537
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заправка установки системы газового пожаротушенияИнформационные услуги по сопровождению имеющейся справочной правовой системы "Консультант Плюс"Санитарное и техническое обслуживание административных зданий Комитета земельных и имущественных отношений г.КазаниОказание услуг по уборке территории в клиническом госпитале ФКУЗ «МСЧ МВД России по РТ» Услуги по изготовлению календарей и поздравительных открыток Услуги по изготовлению почетного знака Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан «За услуги в организации выборов» с удостоверением в подарочном футляре