Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2013

Поставка офисной бумаги для нужд Отделения ПФР по РТ (#10484706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 398 800 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100000213000111
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд Отделения ПФР по РТ

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Почтовый адрес 420111,Республика Татарстан, г.Казань,ул.Пушкина, д.8
Контактное лицо Икасова Расима Витальевна
Телефон: 7-843-2792679
Факс: 7-843-2792630
Электронная почта: rikasova@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 11:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №2 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 398800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага SvetoCopy new формат А4 или эквивалент. Эквивалент должен соответствовать характеристикам не ниже представленных: Плотность (Не менее 80 г/м2, не более 81 г/м2) Белизна (Не менее СIE 146%, не более CIE 149%) Шероховатость (Не менее 220 мл/млн, не более 250 мл/млн) Толщина (Не менее ISO 104 мкм, не более ISO 106 мкм) Яркость (Не менее 94% ISO) Непрозрачность (Не менее 91% ISO) Влажность (Не менее 3,9%,не более 5,3%) Количество - 3021 пачек Поставка товаров должна осуществляться в соответствии с прилагаемым техническим заданием (Приложение №1 сопроводительной документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости Контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной) и выставления счета, в случае непринятия Заказчиком решения о проведении независимой экспертизы. В случае принятия Заказчиком решения о необходимости проведения экспертизы: Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости Контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной), выставления счета и официального получения положительных результатов экспертизы (о соответствии товара требованиям Заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к его безопасности, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям)Поставщик обязан возместить Заказчику штраф в виде расходов по оплате проведенной им независимой экспертизы, в случае если в результате экспертизы будет выявлено не соответствие поставленного товара требованиям Поставщика к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к его безопасности, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям.

Документация


  • Запрос котировок бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7557537
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заправка установки системы газового пожаротушения
    Информационные услуги по сопровождению имеющейся справочной правовой системы "Консультант Плюс"
    Санитарное и техническое обслуживание административных зданий Комитета земельных и имущественных отношений г.Казани
    Оказание услуг по уборке территории в клиническом госпитале ФКУЗ «МСЧ МВД России по РТ»
    Услуги по изготовлению календарей и поздравительных открыток
    Услуги по изготовлению почетного знака Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан «За услуги в организации выборов» с удостоверением в подарочном футляре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.