Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0111100009113000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Контактное лицо Лобкина Наталья Ивановна
Телефон: 7-843-2351096
Факс: 7-843-2304225
Электронная почта: avrora2121@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:15
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, - кабинет № 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 249983 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены затраты по доставке, погрузочно-разгрузочным работам, затраты на страхование, уплату налогов, гарантийные обязательства, таможенные пошлины, сборы,
другие обязательные платежи, в т.ч. НДС.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение трех рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара на основании счет-фактуры, накладной путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2013 г.
Документация
извещение малое предпринимательство.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7973908
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Государственный контракт на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для оргтехникиПоставка мебелиПраво заключения государственного контракта на обучение по курсу «Основы сетевых технологий и использование современного сетевого оборудования»Поставка конвертов почтовых.Охрана имущества УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ при помощи средств охранной сигнализации по адресу: РТ, 423700, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82АОказания услуг по техническому и консультационному сопровождению осуществления процедур определения поставщика в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".