Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники. (#10943596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 249 983 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100009113000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Контактное лицо Лобкина Наталья Ивановна
Телефон: 7-843-2351096
Факс: 7-843-2304225
Электронная почта: avrora2121@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:15
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, - кабинет № 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 249983 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены затраты по доставке, погрузочно-разгрузочным работам, затраты на страхование, уплату налогов, гарантийные обязательства, таможенные пошлины, сборы, другие обязательные платежи, в т.ч. НДС.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение трех рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара на основании счет-фактуры, накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2013 г.

Документация


  • извещение малое предпринимательство.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7973908
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственный контракт на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
    Поставка мебели
    Право заключения государственного контракта на обучение по курсу «Основы сетевых технологий и использование современного сетевого оборудования»
    Поставка конвертов почтовых.
    Охрана имущества УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ при помощи средств охранной сигнализации по адресу: РТ, 423700, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82А
    Оказания услуг по техническому и консультационному сопровождению осуществления процедур определения поставщика в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.