Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2016

Бумага для офисной техники (#23397307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 37 774 рублей
Закупочная организация: ГУ УПФ по г.Зеленодольску,Зеленодольскому и Верхнеуслонскому районам РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100003316000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКУ, ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМУ И ВЕРХНЕУСЛОНСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменена дата окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКУ, ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМУ И ВЕРХНЕУСЛОНСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 422544, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, Карла Маркса, 8 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, К.Маркса, 8б
Ответственное должностное лицо Татаринцева Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 15:17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 5.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 773 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02111000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКУ, ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМУ И ВЕРХНЕУСЛОНСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона от 5.04.2013г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 554 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в информационной карте аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 159.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 37 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 37 773 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка бумаги .doc (Документация поставка бумаги 477 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация поставка бумаги (Документация поставка бумаги .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту автомобилей
    Техническое обслуживание и обеспечение работоспособности систем общеобменной вентиляции, включая стоимость фильтров и их замену.
    Эмаль, растворитель
    Поставка спецодежды
    Поставка колющего медицинского инструментария для нужд ГАУЗ "Городская детская поликлиника №7" г.Казани
    Поставка тест систем для КДЛ ГАУЗ РТ "Больница скорой медицинской помощи" на 3 квартал 2016 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.