Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2017

Закупка канцелярских товаров. (#29981032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМАЗ-ЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705569154
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМАЗ-ЭНЕРГО"
ИНН 1650157635
КПП 165001001
ОГРН 1071650011014
Фактический адрес заказчика 423800, Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Промышленная, дом 73
Почтовый адрес заказчика 423815, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМАЗ-ЭНЕРГО"
Контактное лицо заказчика Аллаяров Ильсур Фанусович
Электронная почта организатора Allayarov.IF@kamaz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8552) 372703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.10.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.10.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок (в электронной форме)
Форма предоставленной котировочной заявки Участник размещения заказа подает заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки 223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора Электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru) Закупочная документация предоставляется в электронном виде всем участникам на сайте zakupki.gov.ru, 223etp.zakazrf.ru, а также в письменном виде по письменному запросу участников с момента размещения извещения и закупочной документации и до 04 октября 2017г. 16:00ч.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 04.10.2017
Место предоставления Участник размещения заказа подает заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки 223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора Электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru) Закупочная документация предоставляется в электронном виде всем участникам на сайте zakupki.gov.ru, 223etp.zakazrf.ru, а также в письменном виде по письменному запросу участников с момента размещения извещения и закупочной документации и до 04 октября 2017г. 16:00ч.
Порядок предоставления тендерной документации Участник размещения заказа подает заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки 223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора Электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru) Закупочная документация предоставляется в электронном виде всем участникам на сайте zakupki.gov.ru, 223etp.zakazrf.ru, а также в письменном виде по письменному запросу участников с момента размещения извещения и закупочной документации и до 04 октября 2017г. 16:00ч.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203547
Номер позиции в плане закупок П224

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РФ, РТ г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона, промзона, ул.Промышленная д.73, Территория ТСЦ, центральный склад ООО «КАМАЗ-Энерго».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4287

Документация

Изв. № на закупку канц. товаров new.doc (28.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Суб. подрядные работы по содержанию ВКП Советского района г. Казани в зимний период 2017 года.
Суб. подрядные работы по содержанию УДС Советского района г. Казани в зимний период 2017 года.
Закупка резервных приборов и оборудования КИП
Суб. подрядные работы по содержанию УДС Советского района г. Казани в зимний период 2017 года.
Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники
Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.