Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2018

Запрос цены. Поставка офисной бумаги (#31912721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0111100005918000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0111100005918000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги

Запрос цен дается за одну единицу товара для дальнейшего определения общего количества товара и начальной максимальной цены контракта
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Казань, ул. Ак. Губкина, д.50, каб.711

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист -эксперт Софонова Е.В.

Адрес электронной почты

Gu.Ufe@tatar.ru

Номер контактного телефона

8-843-2216254

Факс

8-843-2216230
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной бумаги



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага 17.12.14.119 Упаковка 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать стандартам и техническим условиям, установленным нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации

Порядок оплаты

В течение 15 дней со дня исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных государственным контрактом, при условии наличия на лицевом счете заказчика, открытого в УФК по Республике Татарстан, предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования), установленных приказом Минфина Российской Федерации от 21.12.2015г. №204Н

Размер обеспечения исполнения контракта

10% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Приложения:

Запрос цен Бумага.pdf

Тех задание Бумага.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов в 2018 году.
Запрос цены. Зарядка огнетушителей
Запрос цены. Выполнение кадастровых работ в отношении объекта недвижимости
Запрос цены. поставка мешков и пластмассовых емкостей для отходов класса Б
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Получение услуг по предоставлению доступа к ранее установленной электронной базе данных «Госфинансы», "Кадры", "Госзаказ" на 2018 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.