Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0811300008318000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"Название тендера Поставка бумаги для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений города Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420014 Казань, Баумана,52/7 Адрес электронной почты: kzio.kzn@tatar.ru, bux-fin@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Галяутдинов Ренат Габдулхамитович Ответственный исполнитель: Михайлова Наталья Вячеславовна Номер тел.: 7(843) 221-01-55
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 08:26:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 432 360 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г. Казани
Номер организации заказчика 01113000043
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и по 30.06.2018.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечислением на лицевой счет участника закупки, открытым для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700025000795 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» ИНН 1655317191 КПП 165501001 БИК 049205805 ОКТМО 92701000001 Р/С 403 028 107 000 250 00795 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для оргтехники
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 432 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
432 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
17-ЭАС Бумага КЗИО.rar (17-ЭАС Бумага КЗИО 124.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии для отдела ЗАГС Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики ТатарстанУслуги фельдъегерской связиУслуги местной внутризоновой телефонной связиУслуги по водоотведению сточных водОказание услуг по резервированию мест в линейно-кабельных сооружениях для размещения кабелей связи МВД по Республике ТатарстанОказание услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов для обеспечения нужд отдела №15 Управления Федерального казначейства по Пензенской области