Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (#32826163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 30 059 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200026718000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании Решения Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ахмадуллин Ильнур Ильшатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 422549, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Гайдара, д. 15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через ЕИС (единую информационную систему)* до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок * В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о Контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и по форме, приведенной в Приложении №3 к информационной карте о проведении запроса котировок. Участники закупки, согласно ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 059 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 07112000267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента подписания сторонами договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета эпилептических припадков
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 10 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Арматурная карточка"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Путевой лист легкового автомобиля"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Книжка "Сертификат о профилактических прививках"
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Процедурная карточка"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Лист врачебных назначений"
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "История болезни"
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал принимаемых нейролептиков
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 10 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Меню-требование"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 30 059 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений.doc (Решение о внесении изменений 63.5 Кб)
  • Информационная карта.docx (Информационная карта 34.27 Кб)
  • Приложение №1 Тех.задание.docx (Приложение №1 Тех.задание 18.2 Кб)
  • Приложение №3 КЗ.docx (Приложение №3 КЗ 21.07 Кб)
  • Приложение №2 Расчет НМЦД.xls (Приложение №2 Расчет НМЦД 54 Кб)
  • Приложение №4 Проект ГПД.docx (Приложение №4 Проект ГПД 52.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (Информационная карта.docx)
    • Приложение №1 Тех.задание (Приложение №1 Тех.задание.docx)
    • Приложение №2 Расчет НМЦД (Приложение №2 Расчет НМЦД.xls)
    • Приложение №3 КЗ (Приложение №3 КЗ.docx)
    • Приложение №4 Проект ГПД (Приложение №4 Проект ГПД.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране и осуществлению контрольно-пропускного режима на объектах и на прилегающих территориях, установака и обслуживание на этих объектах КТС, ПЦН
    Выполнение работ по доработке изделий «Игла»
    Услуги связи (междугородняя)
    Поставка продуктов питания для нужд МБУ "Комбинат питания"
    Техническое обслуживание лифтов
    Проведение государственной экспертизы "Проектная документация и результаты инженерных изысканий объекта.Строительство сетей водоснабжения с.Кошки-Теняково Буинского муниципального района РТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.