Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806515075
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка ф/бумаги осциллографной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 23.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павлов Юрий Сергеевич
Электронная почта организатора PavlovYuS@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2467198
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2018 в 08:00
Обеспечение заявки Не требуется.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии Контакт по тех части: Биккинин Р.Р. 7 (347) 246-71-37
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Контакт по тех части: Биккинин Р.Р. 7 (347) 246-71-37
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru)
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «01» июня 2018 года по адресу: г. Уфа, ул. Володарского, 2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 30.05.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265597
Номер позиции в плане закупок П378 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ф/бумаги осциллографной
Начальная (максимальная) цена договора 370 444 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Володарского, 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Квадратный метр |
515 |
|
Документация
проект договора (22.05.2018)
техническое задание (22.05.2018)
ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме 236-озк (23.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услугПоставка грузо-пассажирского автомобиляЛот № 1 Расходные материалы:
Набор ректальный однократного применения – 1300 шт.
Одноразовые брюки для колоноскопии процедурные для пациента – 1300 шт.
Приобретение электронно-вычислительной техникиЗК 03-18 оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОТ)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту энергетических коммуникаций и
оборудования (котельного, холодильно-компрессорного, сантехнического, вентиляционного и
электротехнического)