Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2018

Поставка материалов для сортировки, упаковки и транспортировки денежных купюр (#37388159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 41 895 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Создан на ЕИСИзвещение с торговой сессиейОсновной этапОбщие сведения о закупке
Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/5795
Номер извещения 31807279839
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка материалов для сортировки, упаковки и транспортировки денежных купюр
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 3122
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о предоставляемой документации
Срок предоставления документации. С 11.12.2018 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 19.12.2018 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация об электронной закупке размещается в единой информационной системе одновременно с размещением извещения, zakupki.gov.ru, 223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления документации В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет
Сведения об организаторе
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
ИНН 1655080834
КПП 165501001
Тип организации Заказчик
Контактная организация
Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации 420049, Респ Татарстан, г Казань, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8
Почтовый адрес организации 420049, Респ Татарстан, г Казань, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8
e-mail адрес контактного лица ootkm218@mail.ru
Телефон контактного лица +8 (843) 5337098
Факс контактного лица 5337206
Контактное лицо Кисарина Светлана Геннадьевна
Ответственный исполнитель
Этапы проведения закупки
Планируемая дата публикации извещения 11.12.2018
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 11.12.2018 10:00 (+03:00) Местное: 11.12.2018 11:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Окончание срока подачи заявок 19.12.2018 09:00:00 (+03:00)
Основная часть закупки
Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронной закупке, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 3.3.2 Документации об электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным Информационной картой электронной закупки в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Место рассмотрения первых частей заявок г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8, Закупочная комиссия МУП «Метроэлектротранс» г.Казани
Дата и время проведения торгов 24.12.2018 12:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона Электронная закупка проводится путем снижения начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении закупки, на "шаг ", который составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены Договора, в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и Положением о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронной закупке начинается с заявки на участие в закупке, поданной ее участником, предложившим наиболее низкую цену Договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок, либо в случае, предусмотренном пунктом 5.1.7 Документации об электронном аукционе, рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронной закупке ведется в порядке подачи заявок участниками закупки на электронную площадку. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронной закупке не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронной закупки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8, Закупочная комиссия МУП «Метроэлектротранс» г.Казани
Дата подведения итогов 24.12.2018
Порядок подведения итогов Участник электронной закупки, который предложил наиболее низкую цену Договора и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным настоящей документацией, признается победителем электронной закупки.
Место подведения итогов г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8, Закупочная комиссия МУП «Метроэлектротранс» г.Казани
Общие сведения о предмете договора
Полное наименование (предмет договора) Поставка материалов для сортировки, упаковки и транспортировки денежных купюр
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор
Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ Утвержден Да 41 895,9 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 41 895,9
Начальная цена договора с учетом НДС
Валюта Российский рубль
Шаг аукциона Нет
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Г.Казань, ул.Сибирский тракт, 46
Существенные условия контракта
Позиции лота
Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 340
2 22.19.73.119 Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки 22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 60
3 24.43.11.000 Свинец необработанный 24.43.1 Производство свинца Нет 976 Штук в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) 50
4 13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон 13.94.1 Производство шпагата, канатов, веревок и тросов из текстильных волокон и лент, с пропиткой и без пропитки, с покрытием, защищенных или не защищенных оболочкой из резины или пластмассы Нет 796 Штука 25
Расширенные поля в первой части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Расширенные поля во второй части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Документация о закупке
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Приложение №1 - Проект договора.docx Приложение №1 - Проект договора 11.12.2018 10:08:12 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Документация об электронной закупке.doc Документация об электронной закупке 11.12.2018 10:08:12 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Приложение №2. Техническое задание (3) (Восстановлен).doc Приложение №2. Техническое задание (3) (Восстановлен) 11.12.2018 10:08:12 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Другие документы
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)
Документы истории
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение 31807279839.html Извещение 31807279839 11.12.2018 10:08:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документыРазъяснения документации
Дата Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рамок и фотобумаги для нужд филиала АО «Татэнерго» Нижнекамская ГЭС на 2018 год
Информационные услуги по подписке и доставке журнала «Главная книга» на 2019 года для нужд филиала АО «Татэнерго» санаторий профилакторий «Балкыш»
Комплект художественной литературы для нужд МАОУ «Гимназия №57»
Оказание услуг по подписке для нужд МБДОУ «Детский сад №81 «Гульчачак»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.