Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2019

Приобретение бланочной продукции (#41890169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 243 000 рублей
Закупочная организация: СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111400000319000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Приобретение бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 31А
Ответственное должностное лицо Коновалов Ярослав Павлович
Телефон: 7-843-2362863
Электронная почта: ugadn16@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 16:41:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01114000003
Организация заказчика СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечения исполнения контракта предоставления участником закупки до заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бланочной продукции
Количество: 2700 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 243 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 243 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОПОГ_НМКЦ.xlsx (ДОПОГ_НМКЦ 18.66 Кб)
  • СВ МУГАДН БСО ДОПОГ 2019.doc (СВ МУГАДН БСО ДОПОГ 2019 1.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров в сфере ИКТ(поставка ноутбука)
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и  военно-технического имущества в рамках государственного оборонного  заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (оказание услуг по техническому обслуживанию и замене агрегатов выработавших ресурс вертолета Ансат-К для нужд АОСН Управления Росгвардии по Республике Татарстан в рамках государственного оборонного заказа)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту водной техники для нужд ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)" (ремонт военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного производства, для нужд ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)" (Ремонт военно – технического имущества в рамках Государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения) на период 2020-2021гг.
    (Прочая закупка товаров, работ и услуг)Услуги по комплексному обслуживанию помещения( внутренняя уборка и уборка прилегающей территории)
    (Прочая закупка товаров, работ и услуг)Услуги по комплексному обслуживанию помещения( внутренняя уборка и уборка прилегающей территории)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.