Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2019

Поставка медицинских бланков для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5» (#42723148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 197 351 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200014719000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"
Название тендера поставка медицинских бланков для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение дополнений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 423831, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПРОСПЕКТ СЮЮМБИКЕ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 423831, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПРОСПЕКТ СЮЮМБИКЕ, 45
Ответственное должностное лицо Гладких Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-8552-477015-129
Электронная почта: Anastasiya.Gladkih@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2019 в 16:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 350 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000147
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение десяти дней от даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Переводной эпикриз
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Карта диспансерного несовершеннолетнего
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 95 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Направление на госпитализацию, обследование, консультацию
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта амбулаторного больного
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации приказов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 468 Российский рубль
Стоимость: 1 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Карта профилактических прививок
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта для общеобразовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования детских домов и школ - интернатов
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 67 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Карта диспансерного несовершеннолетнего
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: НАПРАВЛЕНИЕ в консультативную поликлинику ДРКБ МЗ РТ на неонатальный скрининг (первично, повторно).
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладной лист на подростка к медицинской карте
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 18 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинская справка на школьника, отъезжающего в оздоровительный лагерь
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 197 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n484040_Аукционная документация.doc (Аукционная документация 559 Кб)
  • n484040_тех задание.pdf (тех задание 535.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (n484040_Аукционная документация.doc)
    • тех задание (n484040_тех задание.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по поставке и монтажу малых архитектурных форм на объекте: "Реконструкция комплекса общежитий № 3 и № 4 Севастопольского государственного университета, г. Севастополь"
    Технологическое оснащение объекта: "Реконструкция комплекса общежитий № 3 и № 4 Севастопольского государственного университета, г. Севастополь"
    Технологическое оснащение объекта капитального строительства: "Общежитие на 1200 мест Севастопольского государственного университета, г. Севастополь"
    Выполнение работ по капитальному строительству объекта "Общежитие на 1200 мест Севастопольского государственного университета, г. Севастополь" - завершение строительства
    Выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция комплекса общежитий № 3 и № 4 Севастопольского государственного университета, г. Севастополь" - завершение реконструкции
    Проведение мероприятий по энергосбережению объектов наружного освещения по адресу: г. Севастополь, проспект Гагарина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.