Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2019

Право заключения муниципального контракта на поставку офисной бумаги для нужд пгт.Джалиль Сармановского муниципального района РТ (#43322798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 35 032 рублей
Закупочная организация: ИСПОЛКОМ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300092219000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера право заключения муниципального контракта на поставку офисной бумаги для нужд пгт.Джалиль Сармановского муниципального района РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423350, Татарстан Респ, Сармановский р-н, Сарманово с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 35/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423350, Татарстан Респ, Сармановский р-н, Сарманово с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 35/-, -
Ответственное должностное лицо Валиева Элина Фаритовна
Телефон: 8-85559-24755
Электронная почта: goszakupkisarman@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 в 16:29:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 032 Российский рубль
Источник финансирования бюджет поселок городского типа Джалиль Сармановского МР
Номер организации заказчика 01113000587
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ДЖАЛИЛЬ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течении 10 календарных дней. Силами поставщика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Исполкома п.г.т. Джалиль Сармановского МР РТ
Количество: 1 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 35 032 Российский рубль
Стоимость: 35 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 35 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • o721162_Потребность бумага.pdf (Потребность 474.77 Кб)
  • o721162_ТЗ Бумага_1.pdf (ТЗ 520.09 Кб)
  • o721162_Обоснование бумага_1.pdf (Обоснование 508.48 Кб)
  • n492100_ТЗ бумага.docx (ТЗ бумага 17.34 Кб)
  • n492100_o721162_Обоснование бумага_2.pdf (o721162_Обоснование бумага_2 508.48 Кб)
  • n492100_Бумага Джалиль АД.docx (Бумага Джалиль АД 143.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ковра борцовского для МБУ "Спортивная школа №8 " НМР РТ (СМП и СОНО)
    Оказание услуг по перевозке умерших лиц и крови для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
    Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) для нужд ГАУЗ «Республиканский детский санаторий села Черки Кильдуразы»
    Выполнение работ по безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двух лифтов
    Поставка автозапчастей на 2019 год
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (исследования) в 2019 году Филиала ГАУЗ "РКПД" «Нижнекамский противотуберкулезный диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.