Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (#44886840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 241 500 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/65901
    Номер извещения 32008833284
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа Поставка бумаги для офисной техники для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 33275
    Позиция плана 2
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 03.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 03.02.2020 15:00 (+03:00)Местное: 03.02.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 19.02.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 21.02.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
    Место рассмотрения заявок АГЗ РТ
    Дата и время проведения торгов 25.02.2020 09:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 27.02.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
    Место подведения итогов АГЗ РТ

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 241 500 Нет Да 12075.00
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 241 500
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1 932
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Место поставки (доставки): бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 214
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Нет 625 Лист 350 000 Бумага форматная

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 03.02.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 19.02.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о проведении конкурентной закупки размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    эа-2020-01-198.doc эа-2020-01-198.doc 03.02.2020 08:41:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 03.02.2020 08:42:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок на участие.html Протокол рассмотрения заявок на участие 20.02.2020 07:41:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проведение торговой сессии.html Проведение торговой сессии 25.02.2020 09:59:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол подведения итогов.html Протокол подведения итогов 27.02.2020 07:51:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    06.02.2020 10:01:58 (+03:00) Уважаемый Заказчик! Единицей измерения товара по позиции бумага форматная установлена пачка. На основании изложенного, просим внести соответствующие изменения в документацию. Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.