Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0811300008320000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"Название тендера Поставка бумаги офисной А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в тех.задании, сроках окончания, рассмотрения заявок, проведении аукциона. См. документацию в новой редакции.
Дополнительная информация: решение заказчика (письмо от 17.03.2020 №48916-Инф)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Семенова Евгения Владимировна
Телефон: 8-843-2102123-120
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: МКУ «Управление записи актов гражданского состояния ИК МО города Казани». Место нахождения и почтовый адрес: 420124 г.Казань ул.Меридианная, д.4. Адрес электронной почты: U.Zags@tatar.ru, Shamsutdinova.Guzel@tatar.ru. Ответственное должностное лицо: Миннуллина Римма Шамильевна, тел.:(843)222-90-91. Ответственный исполнитель: Шамсутдинова Гузель Ханифовна, тел.: (843) 222-90-87
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 984 Российский рубль
Номер организации заказчика 01116000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 121 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 99 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
220 984 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
59 загс бумага ИЗМ1.rar (59 загс бумага ИЗМ1 178.05 Кб)Техническая документация
- 59 загс бумага (n525805_59 загс бумага.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации оздоровления и восстановительного лечения детей, страдающих хроническими болезнями органов пищеварения в возрасте от 7 до 17 лет включительно без сопровожденияОказание услуг по организации оздоровления и восстановительного лечения детей, страдающих хроническими болезнями органов дыхания в возрасте от 7 до 17 лет включительно без сопровожденияПоставка продуктов питания "СОК" на 2020 год для нужд ГАУСО "НОВОШЕШМИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МТЗ И СЗ РТ Мойка автотранспорта ГУ Отделения ПФР по РТ во 2 полугодии 2020г.Организация питания детей и сотрудников, проживающих в детском оздоровительном центреУслуги по страхованию гражданской ответственности, приобретение полисов ОСАГО